Дополнительно: Корейская сборка, комплектация DELUXE (GL), куплена у дилера первым хозяином, по документам 04 февраля 2010г.. Второй владелец с 24 мата 2012г. по 14 декабря 2012г. Третий хозяин. При покупке побег 56 т. км. Гаражное хранение. Ухожена.
Сервисная книжка в наличии, но первый хозяин был только на ТО-1 (6631км.) и всё, дальше при моём владении сам или у знакомого спеца.
При пробеге 59300км поставлено итальянское ГБО премиум класса BRC- P&D. С тех пор на бензине только разогрев мотора, ну и довпрыск при большой нагрузке. Расход газа 10-11л, по трассе, по городу 12-14л., сколько бензина ест, до сих пор точно не знаю, вероятно 9-11л. Летом бензина 10л. хватает на 1-2 месяца, зимой на месяц.
Масло лью только синтетику XADO 5w40, замена не реже 10т. км..
Отвечу на все вопросы по машине, ибо обслуживал сам или присутствовал при ремонте. Веду записи всего что сделано по машине. В хорошем состоянии, светло- серый (серебристый) цвет, по кузову не крашен (за исключением переднего левого крыла), при моем владении проверяли толщиномером, два комплекта резины на литых дисках (Летная прошла 78т. км., зимняя прошла 32т. км., шипов частично нет), механика, 4 WD, 2 литра, 141 л. с. , газ- бензин (балон под запаску на 53 литра), фаркоп со съёмным клыком, рейлинги, 4- ре стеклоподъемника, сигнализация Sherkhan с обратной связью. Кондиционер. Ходовая в хорошем состоянии. К работе коробки и мотору нареканий нет.
Теперь о ГБО, с ним всё нормально, но документов по новым правилам тамож. союза я не делал. Поэтому новому владельцу вероятно придётся при регистрации машины в МРЭО снять баллон и редуктор, а потом ставить на место. Теоретически могу и сам демонтировать ГБО и продать без него, немного скинув цену, но экономия в топливе получается почти 1руб с километра, так что лишаться ли такой вкусности, решать покупателю.
Просьба звонить только до 21:00, посредникам и прочие обмены не предлагать.
Комплектация:
Активная безопасность:
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система (ASR)
Пассивная безопасность:
Подушки безопасности водителя
Подушки безопасности пассажира
Противоугонная система:
Сигнализация с обратной связью
Иммобелайзер
Центральный замок
Помощь при вождении:
Бортовой компьютер
Комфорт:
Гидроусилитель руля
Регулировка руля в двух плоскостях
Регулировка сиденья водителя в двух плоскостях
Регулировка сиденья пассажира в двух плоскостях
Регулировка спинок задних сидений в три положения
Электро стеклоподъёмники передние и задние
Управление климатом и обогрев:
Кондиционер
Подогрев сидений водителя и пассажира
Обогрев зеркал
Мультимедиа и навигация:
Магнитола JVC KD- R861BT с блютузом
Розетка 12V
Фары
Противотуманные
Дополнительно: Корейская сборка, комплектация DELUXE (GL), куплена у дилера первым хозяином, по документам 04 февраля 2010г.. Второй владелец с 24 мата 2012г. по 14 декабря 2012г. Третий хозяин. При покупке побег 56 т. км. Гаражное хранение. Ухожена.
Сервисная книжка в наличии, но первый хозяин был только на ТО-1 (6631км.) и всё, дальше при моём владении сам или у знакомого спеца.
При пробеге 59300км поставлено итальянское ГБО премиум класса BRC- P&D. С тех пор на бензине только разогрев мотора, ну и довпрыск при большой нагрузке. Расход газа 10-11л, по трассе, по городу 12-14л., сколько бензина ест, до сих пор точно не знаю, вероятно 9-11л. Летом бензина 10л. хватает на 1-2 месяца, зимой на месяц.
Масло лью только синтетику XADO 5w40, замена не реже 10т. км..
Отвечу на все вопросы по машине, ибо обслуживал сам или присутствовал при ремонте. Веду записи всего что сделано по машине. В хорошем состоянии, светло- серый (серебристый) цвет, по кузову не крашен (за исключением переднего левого крыла),...
Город: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Хендай Туссан. Посмотреть всё о Хендай Туссан В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хендай Туссан. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хендай Туссан в Каменске-Шахтинском.